Какова минимальная оптовая партия для заказа?
Заказ – 2 полных размерных ряда.
Есть ли у Вас розничный магазин?
Нет. Мы продаем только оптом.
Как упаковывается товар? В каком виде приходят изделия?
Продукция упаковывается в картонные коробки, внешний вид изделий при транспортировке не страдает.
Что делать, если нужная мне модель пальто недоступна для покупок на сайте?
Если на данный момент необходимое количество товара отсутствует на складе, Вы можете заказать пошив этой модели персонально для Вас. Заказ возможен размерными рядами, от 50 единиц. Для этого Вам необходимо связаться с нами по телефону или отправить запрос на e-mail.
Возможен ли у Вас пошив пальто на заказ?
Да, Вы можете выбрать партию как из представленных моделей (в нужных цветах и размерном ряде), так и заказать собственную модель. Компания «ElPodio» разработает лекала, изготовит образец и проверит посадку изделия. Наши профессиональные менеджеры помогут Вам с выбором материала и фурнитуры. Заказы принимаются от 100 единиц каждой модели. По желанию клиента, пальто могут быть исполнены в разных цветах и размерной линейке. Быстро, качественно и в любом объёме.
Можно ли делать дозаказ в процессе обработки моего заказа?
Можно, до того момента, когда Ваш заказ передадут в отдел доставки. Дозаказ от 1 размерного ряда.
Ваши пальто маломерят или большемерят?
Наши пальто соответствуют размерной сетке, указанной на сайте.
Какие размеры используются в вашей размерной сетке?
Все размеры изделий из нашего каталога – соответствуют Российской размерной сетке.
Каким образом у Вас можно сделать заказ?
Заказы оформляются только через сайт, подробно здесь
Какова минимальная оптовая партия для заказа?
Минимальный заказ – 2 полных размерных ряда.
Как поступить в случае обнаружения брака?
На предприятии работает ОТК, брак крайне маловероятен. Если все-таки Вы обнаружите некачественный товар, то об этом нужно сообщить нам по электронной почте, указав артикул и размер изделия, а также прикрепить фото, на которых будет виден предполагаемый брак. Бракованный товар подлежит обмену. Если обмен по каким-то причинам невозможен – возвращаем деньги.
Как получить информацию по наличию моделей на складе?
На сайте только актуальное наличие, отсутствующий товар Вы не сможете положить в корзину.
Возможно ли приехать к Вам в офис для того, чтобы ознакомиться с новой коллекцией и убедиться в качестве изделий?
Будем рады Вас видеть, специально для наших гостей функционирует выставочный зал.
Каким образом обрабатываются заказы?
Заказы оперативно обрабатываются в рабочее время (Пн-Пт, 8.00 -17.00), счет на оплату отправляется на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Можно выкупать модели выборочно, без рядов?
Нет. У нас Вы можете приобрести товар только размерными рядами.